Пятница
26.04.2024
18:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт Мордасовой Светланы Вячеславовны - учителя начальных классов
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Родителям на заметку [34]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Родителям на заметку » Родителям на заметку

Дополнительные каникулы для 1-х классов
11.02.2019, 22:35

Дополнительные каникулы для 1-х классов

Инструктаж на период дополнительных каникул для учащихся 1-х классов

Каникулы с 18.02.19 по 24.02.19. Выход на занятия 25 февраля

1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице.
5. Соблюдай правила безопасности на льду.
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и
взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием,
боеприпасами.
9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача.
10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.
11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Задание на февральские каникулы:

Тренировочные задания (выполнять в черновике).

Понедельник – 18 февраля

Русский язык

1.Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.

 

Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки


2. Списать слова. Обозначить ударение, разделить на слоги.

 

Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать.

 

Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов.


3. Написать слова в алфавитном порядке.

 

Посуда,школа, машина, тетрадь,ветер,альбом.

 

Математика

 

Решить задачи на разностное сравнение. Сделать краткую запись.

 

а) Серёже 5 лет, а Вите 9 лет. На сколько лет Серёжа младше Вити?

б) Петя решил 8 примеров, а Коля 10 примеров. На сколько больше примеров решил Коля, чем Петя?

 

Вторник – 19 февраля

Русский язык

1.Списать. Подчеркнуть в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного (зелёным цветом).


Сквозь березки тихо веет теплый ветерок. Над цветами мелькают пестрые бабочки.

 

2. Списать. Подчеркнуть в словах буквы, обозначающие безударный гласный звук.

 

Черепаха может проспать в году восемь месяцев

3. Выполнить звуко-буквенный анализ слова грач.

 

Математика

Решить задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Сделать краткую запись.

 

а) У Маши 9 розовых листов бумаги, а жёлтых на 2 меньше. Сколько жёлтых листов у Маши?

б) У Васи 6 карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Васи?

 

Среда – 20 февраля

 

Русский язык

 

1. Списать текст. Подчеркнуть в словах звонкие согласные (простым карандашом).

Утро.
Вот река Москва. Трава в росе. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька.

 

 

2. Записать парами слова, противоположные по значению (антонимы).

 

Глубокий, дальний, прощание, белый, вредный;
полезный, встреча, мелкий, близкий, черный.

 

Образец: Глубокий-мелкий,…..

 

Математика

 

Решить задачи на нахождение суммы. Сделать краткую запись.

 

а) На ветке сидело 4 воробья и 6 снегирей. Сколько птиц сидело на ветке?

б) У кошки было 2 серых котёнка и 4 белых. Сколько всего котят было у кошки?

 

Четверг – 21 февраля

 

Русский язык

 

1.Списать текст. Подчеркнуть в словах буквы, которые указывают на твёрдость предшествующего согласного (синим цветом).

Июль.


Деревня Чайка. Вот луг. Там корова Зорька. Она жует сочную траву. У тропы дуб. Тут сидит Алёша. Мальчик играл в рожок.

 

2. Разделить слова для переноса. Написать.

Друг, доктор, дети, чудесный, грустить, беседовать, сказочный, печалиться, товарищ, говорить, ребята, врач.

 

Образец: Чу-дес-ный,…

Математика

Решить задачи на нахождение остатка. Сделать краткую запись.

а) Было 7 чашек. 2 разбили. Сколько осталось?

б) У Вовы 7 марок. Он подарил Мише 3 марки. Сколько марок осталось?

 

Пятница – 22 февраля.

Русский язык

 

1. Вставить подходящие по смыслу слова в предложения. Списать.

 

Жужжит майский ____. Журчит ____. Моросит мелкий________. Течет _________ Волга. Чирикает маленький _______. Мычит ____ Ночка. Лает _______ Дружок.
 

2. Подумать, какие сходные качества могут быть у человека и у животного. Подобрать такие сравнения и вписать нужные слова.

Трусливый, как_______ . Хитрый, как ____.
Болтливый, как________ . Смелый, как ____.

 

Математика

Математический диктант. Запиши ответы через запятую

Увеличить 5 на 3,

Уменьшить 9 на2 .

На сколько 6 больше 1.

На сколько 2 меньше 8.

Найди сумму чисел 4 и 5.

Найди разность чисел 7 и 5.

Первое слагаемое 2, второе слагаемое 8. Чему равна сумма.

Неизвестное число увеличили на 3 и получили 10. Чему равно неизвестное число?

Какое число надо прибавить к 5, чтобы получить 9?

Сережа засушил 5 кленовых листочков и столько же дубовых. Сколько всего листочков засушил Сережа?

От какого числа надо отнять 2, чтобы получить 8 .

Запиши число, следующее при счёте за числом 10.

Запиши число, которое при счёте предшествует числу 15.

Запиши число, которое стоит между числами 6 и 8.

Запиши «соседей» числа 8.

Запиши самое большое однозначное число, двузначное число.

Запиши самое маленькое однозначное число, двузначное число.

Запиши в виде суммы двух равных слагаемых числа: 10, 4 , 6, 8.

 

 

Читательский дневник

№ п/п

Дата

Название произведения

Количество прочитанных страниц

Подпись родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Родителям на заметку | Добавил: swetlanamordasowa
Просмотров: 1508 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz