Предположу, что все когда-нибудь наблюдали за работой дирижера. Вспомните, как плавно разрезает он воздух своей палочкой, заставляя весь оркестр повиноваться ее движению. Так и хочется войти в шумный класс, взмахнуть так же рукой - и вдруг все замолчат, сосредоточатся, будут внимать только вам, учителю. Но это дети, маленькие непоседы, и, в отличие от взрослых музыкантов, они не выдержат и одного акта, сорвутся, и концерт не удастся. Как же стать таким дирижером, чтобы каждый ученик “запел” свою индивидуальную партию в унисон? Для этого мне нужно потрудиться, ведь все дети разные. Одни - копии своих родителей, другие - “себе на уме”, третьи - тихони, а четвертые...
Дети, которые приходят в школу, хотят быть принятыми, жаждут успеха, интересной и веселой жизни.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
На уроке окружающего мира мои первоклассники - активные участники проекта "Мой класс и моя школа". Это их первые презентации, подготовленные с помощью родителей. Совсем скоро подрастут и сами будут готовить домашнее задание в цифровом формате.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут мои дети, зависит не только жизнь страны, но моя тоже.
|