В соответствии с реализацией образовательной программы ФГОС современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой и творческой личности. Деятельность выступает как внешнее развитие у школьников познавательных процессов, исследовательских навыков и творческого потенциала. Все это развивается у ребенка эффективнее, если применять нетрадиционные формы организации учебного процесса. К таковым можно отнести урок литературного чтения с применением элементов театрализации.
Театрализация — одна из форм организации взаимодействия педагога с детьми, их отношения становятся более близкими и доверительными. Успешность спектакля зависит от работы целой группы. Вот и мои четвероклассники, получая задания творческого характера, уже без моей помощи распределяют роли в группе. Над сценарием работают автор, актёры, художники - декораторы, звукорежиссёр, костюмеры. Дети чётко ставят перед собой цели и задачи и стремятся их достичь. Театрализация развивает у учащихся интерес к самообучению, творчеству, формирует умение систематизировать материал, оригинально самовыражаться и мыслить.
![](http://swetlanam.ucoz.net/WduSkiBBAKI.jpg)
![](http://swetlanam.ucoz.net/4Qn8zcVOjec.jpg)
![](http://swetlanam.ucoz.net/N2w84ZbP9k4.jpg)
![](http://swetlanam.ucoz.net/X3cm3ZmC0S0.jpg)
|