Четверг
23.05.2024
18:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт Мордасовой Светланы Вячеславовны - учителя начальных классов
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [17]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Классный час во 2 классе "Воссоединение Крыма с Россией"

МКОУ «Касторенская СОШ №1»
Касторенского района Курской области


 



 


 


«Воссоединение Крыма с Россией»


Классный час во 2 «Б» классе

Классный руководитель

Мордасова Светлана Вячеславовна

Касторное, 2016

Цели:

воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины;

воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков,

формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционально окрашенного внутреннего образа;

воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений.

Задачи:

- образовательная задача – освоение нового материала о новых субъектах Российской Федерации с использованием интерактивных форм обучения;

- воспитательная задача – воспитание у учащихся гордости и уважения к истории своей страны, ее достижениям и достоянию, воспитание толерантности и дружеских отношений между братскими народами.

Оборудование: карта Крыма; мультимедийный проектор, презентация, фильм о Крыме.

Тип мероприятия: классный час.

Эпиграф:

Сразу видно, что это весна.

Я люблю её яркий наряд.

Я от крымской весны – без ума!

Ход мероприятия

I. Сообщение темы, целей и задач мероприятия; формы проведения.

II. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний:

1. Вступительное слово учителя:

Учитель:

Все вы знаете, что 18 марта мы отмечаем знаменательную дату: воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации.

-Ребята, что значит для вас Родина? Родина много значит для каждого из нас. Это, прежде всего, город или село, где прошло наше детство. Но самое большое богатство страны – это её народ.

На территории Крыма живут вместе более двадцати национальностей. Это русские, крымские татары, украинцы и многие другие.

Каждая нация имеет свои национальные традиции и обычаи, которые живут в веках и передаются от поколения к поколению. В традициях отражается быт, взаимоотношения, кухня, культура, другими словами - особенности и разнообразие данного народа.

У каждого народа свой язык. Но все мы похожи тем, что при встрече всегда говорим «здравствуйте».

Вот как это звучит на разных языках:

Здравствуйте (Россия)

Селям алейкум! (Крымскотатарский)

Здоровеньки були (Украина)

Много испытаний выпало на нашу страну и народы других национальностей.

Как должны жить народы разных национальностей? Что поможет людям различных национальностей жить в мире?

Давайте дружить друг с другом!!!

Мы – крымчане, по факту и по духу,

А это значит: не разучились хлеб растить,

Детей учить, родителей ценить. И вместе дружно жить!

III. Этап усвоения новых знаний:

1. Беседа, дискуссия. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, сами задают друг другу вопросы, комментируют ответы. Рассматривают слайды, карту Крыма.

2. Демонстрация презентации.

IV. Работа в группах Беседа по итогам просмотра презентации. ( изготовление зонтиков, российского флага, корабликов для коллективной аппликации)

V. Рефлексия

VI. Подведение итогов мероприятия.

Категория: Мои статьи | Добавил: swetlanamordasowa (22.03.2017)
Просмотров: 1524 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 sergproff • 22:17, 27.03.2017
Здравствуйте, Светлана! Очень понравилась форма проведения классного часа! Спасибо, возьму на заметку.
avatar
0
2 swetlanamordasowa • 17:46, 30.03.2017
Здравствуйте, рада была поделиться!
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz