Предположу, что все когда-нибудь наблюдали за работой дирижера. Вспомните, как плавно разрезает он воздух своей палочкой, заставляя весь оркестр повиноваться ее движению. Так и хочется войти в шумный класс, взмахнуть так же рукой - и вдруг все замолчат, сосредоточатся, будут внимать только вам, учителю. Но это дети, маленькие непоседы, и, в отличие от взрослых музыкантов, они не выдержат и одного акта, сорвутся, и концерт не удастся. Как же стать таким дирижером, чтобы каждый ученик “запел” свою индивидуальную партию в унисон? Для этого мне нужно потрудиться, ведь все дети разные. Одни - копии своих родителей, другие - “себе на уме”, третьи - тихони, а четвертые...
Дети, которые приходят в
...
Читать дальше »